Рендеринг семплов

  
Если рендерить какой-либо фрагмент дорожки, то в полученной аудиозаписи появляются хвосты. Причём как спереди, так и сзади. Тогда ни о какой семплировке не может быть и речи (хвост спереди может быть аж значительные 200мс). Как можно решить эту проблему?

Mixcraft 6
Прикрепленные файлы:
tails_c2fac.png | 7.45 Кб | Скачали: 765
Здравствуйте.

Но Mixcraft не оставляет подобных "хвостов", его движок точен как минимум до одной тысячной доли секунды. В окне экспорта при активной опции "Только выделение" будет экспортирован ровно тот отрезок, который вы выделите на шкале времени. Хвосты же могут получаться из-за того, что Вы производили это выделение при выключенном выравнивании, либо неподходящем его уровне. Также это могло произойти, если звук изначально имел неровное положение относительно такта или увеличенную/уменьшенную длину. Это легко определить с помощью вкладки "Звук", выбрав нужный клип и взглянув на его параметры "Сдвиг" и "Длина".

На более мелких уровнях выравнивания при выделении легко "промахнуться", поэтому помимо выбора наиболее удобного для конкретного случая уровня выравнивания рекомендуем приближать место начала и конца выделения, чтобы точно обозначить их.

Чтобы точно определить причину проблемы в Вашем случае и наглядно показать её, пришлите любой проект со звуком, при экспорте дорожки которого появляются хвосты. Не забудьте обозначить, какую именно дорожку и какой отрезок времени необходимо экспортировать.
С уважением, Mixcraft.Ru Support
Приоритетная поддержка на англ.
Вы одновременно правы и не правы: Mixcraft не оставляет хвостиков при рендеринге .wav, а в случае с mp3 появляются хвостики, причём в начале и в конце.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.