[РЕШЕНО] Трек(и) звучит(ат) не в такт

  
Как устранить эту проблему, когда трек (или его часть ) звучит не в такт, то есть раньше или позже
других треков?
aleksalt:
Как устранить эту проблему, когда трек (или его часть ) звучит не в такт, то есть раньше или позже
других треков?
Это не проблема, а особенность всей музыки. Каждый трек имеет свой темп, размер такта и тональность, а проект в Mixcraft - это пустой трек (будущий), который так же обладает всеми этими параметрами. Для начала необходимо сделать так, чтобы параметры проекта соответствовали размеру такта и темпу импортируемых в него треков. Небольшие различия в темпе проекта и загружаемых звуков можно легко исправить, воспользовавшись встроенной в Mixcraft технологией FlexAudio™, позволяющей изменять длину звука без влияния на его высоту. Если размер такта трека соответствует размеру такта проекта, а также, если звук имеет постоянный темп, то просто увеличиваем или уменьшаем его длину, чтобы его первый и последний такты располагались на отметках полного такта, которые видны на временной шкале в режиме "Метр". Если же трек имеет переменный (дрейфующий) темп, то необходимо разделить его на части и подгонять их к разметке такта проекта по отдельности.

Подробнее о FlexAudio™.
С уважением, Mixcraft.Ru Support
Приоритетная поддержка на англ.
Support:
Это не проблема, а особенность всей музыки. Каждый трек имеет свой темп, размер такта и тональность, а проект в Mixcraft - это пустой трек (будущий), который так же обладает всеми этими параметрами. Для начала необходимо сделать так, чтобы параметры проекта соответствовали размеру такта и темпу импортируемых в него треков. Небольшие различия в темпе проекта и загружаемых звуков можно легко исправить, воспользовавшись встроенной в Mixcraft технологией FlexAudio™, позволяющей изменять длину звука без влияния на его высоту. Если размер такта трека соответствует размеру такта проекта, а также, если звук имеет постоянный темп, то просто увеличиваем или уменьшаем его длину, чтобы его первый и последний такты располагались на отметках полного такта, которые видны на временной шкале в режиме "Метр". Если же трек имеет переменный (дрейфующий) темп, то необходимо разделить его на части и подгонять их к разметке такта проекта по отдельности.

Спасибо, воспользуюсь и ЭТИМ методом, но в других ситуациях, а именно - когда темпы треков, объединяемых в одном и том же проекте
не совпадают...
у меня другое: как я использую инструмент Shift (сдвиг) в программе Audacity:
я просто двигаю выделенный трек влево-вправо, пока не добьюсь точного совпадения с другими треками, хотя темп у них у всех - ОДИН,
просто, скажем, гитарист при записи сыграл не в такт в каком-то месте - вот мы и правим его огрехи.
Как это реализовано в Mixcraft в случае, когда темп ОДИН для всех треков?
aleksalt:
у меня другое: как я использую инструмент Shift (сдвиг) в программе Audacity:
я просто двигаю выделенный трек влево-вправо, пока не добьюсь точного совпадения с другими треками, хотя темп у них у всех - ОДИН,
просто, скажем, гитарист при записи сыграл не в такт в каком-то месте - вот мы и правим его огрехи.
Как это реализовано в Mixcraft в случае, когда темп ОДИН для всех треков?
Точно также можно перемещать звуки и в Mixcraft, добиваясь совпадения с другими треками на слух. Но это действие можно и нужно комбинировать с вышеуказанным способом растяжения звука. Это позволит добиться наиболее точных результатов соответствия всех треков друг другу и всему проекту в целом. Нужно лишь разобраться в том как это работает и как этим пользоваться.
С уважением, Mixcraft.Ru Support
Приоритетная поддержка на англ.
Support:
Точно также можно перемещать звуки и в Mixcraft, добиваясь совпадения с другими треками на слух

а немного подробнее можно? Раздел FlexAudio™ я прочел и неоднократно, но не нашел там ответа, может где в другом месте инструкции есть ответ на мой вопрос?
Про перемещение клипов можно узнать здесь, а про уровень выравнивания при перемещении - здесь.
С уважением, Mixcraft.Ru Support
Приоритетная поддержка на англ.
Support:

Про перемещение клипов можно узнать здесь, а про уровень выравнивания при перемещении - здесь.

Ой спасибо! Как это я сам не нашел? dance
В начало страницы 
|
Перейти на форум: