Добавление / Загрузка

Добавить аудиофайл в проект можно различными способами.

 

Через меню «Звук»

  • меню Звук > Добавить звук
  • ПКМ по рабочему полю аудиодорожки > Добавить звук
  • (на панели инструментов)

Звук будет добавлен в то место, где была установлена позиция каретки.

Добавить аудиофайл [CTRL] + H

 

Через двойное нажатие ЛКМ

Если дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по рабочему полю аудиодорожки, то вы не только установите в это место позицию каретки, но и вызовите окно загрузки аудиофайла.

 

Из Библиотеки звуков

Перейдите во вкладку Библиотека. Выберите звук, а затем нажмите рядом с его названием кнопку

Кроме того, отсюда можно просто перетаскивать звуки в проект.

 

Перетаскивание аудиофайлов из файлового менеджера

В окне вашего файлового менеджера (Проводник Windows, Total Commander и др.) перейдите в папку со звуками. Выберите один или несколько аудиофайлов, которые хотите импортировать в проект, а затем, простым перетаскиванием направьте их в окно Mixcraft, что находится на панели задач. Когда окно Mixcraft будет сфокусировано, переместите эти звуки в нужное место рабочего поля проекта и только тогда, отпустите зажатую ЛКМ, чтобы они импортировались и поместились в это самое место.

 

Анализ аудиофайла во время загрузки

Когда звуковой файл импортируется в проект, Mixcraft анализирует его пики для отображения формы звуковой волны на аудиоклипе. Если включена автоматическая синхронизация новых звуков, то для загружаемых аудиофайлов также будет определяться темп и тональность (только для звуков длиной более 30 секунд). Если программа успешно обнаружит темп и тональность звука, то она установит точку привязки в начало его первого такта, а также по желанию пользователя может адаптировать его темп и тональность под параметры проекта.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!