Импорт звуков

Вы можете импортировать звуки в библиотеку с вашего жёсткого диска, сетевых путей или компакт-дисков. Также в неё можно импортировать аудиоклипы с рабочего поля проекта. В настоящее время поддерживаются следующие форматы аудиофайлов: AIF, MP3, OGG, WMA и WAV.

 

Импорт с жёсткого диска и компакт-дисков

Открыв вкладку «Библиотека», справа в ней нажмите кнопку «+ Импорт», которая откроет диалоговое окно настройки параметров импорта звуков.

 

  • Источник – задаётся исходный каталог, откуда хотите импортировать звуки. Нажмите кнопку «Обзор…» и выберите папку.
  • Импорт в – задаёте название раздела библиотеки, в который хотите импортировать звуки. Если вы хотите создать новый, то введите ранее отсутствующее название.
  • Длина звуков – выбираете критерий отбора треков по длине в минутах.
    • Импортировать все звуки
    • Только звуки длиной БОЛЕЕ [число] минут(ы)
    • Только звуки длиной МЕНЕЕ [число] минут(ы)
  • Тип файлов – выбираете типы файлов, которые следует импортировать.
    • AIF
    • MP3
    • OGG
    • WAV
    • WMA
  • Комплект – выберите или введите новое название комплекта, к которому хотите приписать импортируемые звуки. (вы всегда можете изменить его позже)
  • Определить – программа попытается определить свойства импортируемых аудиофайлов, если эти данные не встроены в тип файла.
    • Стиль – программа сравнивает ключевые слова в названии аудиофайлов с содержащимися данными по стилям в файле «lib-styles-for-import.txt». Например, если в названии файла имеется слово «Rock», то Mixcraft внутри своей базы данных отнесёт этот аудиофайл к стилю Рок
    • Темп – если в названии файла будет обнаружено число в диапазоне от 40 до 240, то Mixcraft запишет это значение как темп данного звука.
    • Тональность – если тональность указана в названии аудиофайла, например, «Rock-G», Mixcraft запишет это значение как тональность данного звука.
    • Инструмент – программа сравнивает ключевые слова в названии аудиофайлов с содержащимися данными по инструментам в файле «lib-insts-for-import.txt». Например, если в названии аудиофайла содержится «Piano», Mixcraft отнесёт этот файл к инструменту Фортепиано.
  • Копировать звуки в директорию библиотеки – при включённой опции все импортируемые звуки будут скопированы на ваш жёсткий диск в библиотеку.
    По умолчанию, это:

    %ProgramData% \ Acoustica \ Mixcraft \ UserLibrarySounds \

    Это очень полезно, если импортируемые вами звуки находятся на компакт-диске или съёмном носителе информации. Если же ваши сэмплы уже находятся на жёстком диске, и вы просто хотите добавить их в библиотеку, то отключите данную опцию.
  • Сохранить структуру папок при копировании – при включённой опции все копируемые звуки будут иметь аналогичную с источником структуру папок. В противном случае Mixcraft организует для них структуру папок по-своему. Это повлияет лишь на физическое расположение аудиофайлов и никак не скажется на их размещении в библиотеке.
  • Кнопка «Импорт» - начинает процесс импорта. Во время импорта можно продолжить редактировать звуки или использование любых возможностей Mixcraft.
    По окончанию импорта будет отображено окно с отчётом:

 

Импорт звуков с помощью простого перетаскивания

Вы можете перетащить аудиофайл, аудиофайлы или целую папку с аудиофайлами из любого файлового менеджера (обычный Проводник Windows, Total Commander и т.п.) во вкладку «Библиотека», обязательно – в то место, где показаны результаты поиска звуков. Отобразится диалоговое окно с настройкой параметров импорта.

Выберите раздел библиотеки, укажите комплект, проверьте остальные параметры и начните процесс импорта.

  • Импорт в – задаёте название раздела библиотеки, в который хотите импортировать звуки. Если вы хотите создать новый, то введите ранее отсутствующее название.
  • Определить – программа попытается определить свойства импортируемых аудиофайлов, если эти данные не встроены в тип файла.
    • Стиль – программа сравнивает ключевые слова в названии аудиофайлов с содержащимися данными по стилям в файле «lib-styles-for-import.txt». Например, если в названии файла имеется слово «Rock», то Mixcraft внутри своей базы данных библиотеки отнесёт этот аудиофайл к стилю Рок
    • Темп – если в названии файла будет обнаружено число в диапазоне от 40 до 240, то Mixcraft запишет это значение как темп данного звука.
    • Тональность – если тональность указана в названии аудиофайла, например, «Rock-G», Mixcraft запишет это значение как тональность данного звука.
    • Инструмент – программа сравнивает ключевые слова в названии аудиофайлов с содержащимися данными по инструментам в файле «lib-insts-for-import.txt». Например, если в названии аудиофайла содержится «Piano», Mixcraft отнесёт этот файл к инструменту Фортепиано.
  • Комплект – выберите или введите новое название комплекта, к которому хотите приписать импортируемые звуки. (вы всегда можете изменить его позже)
  • Копировать звуки в директорию библиотеки – при включённой опции все импортируемые звуки будут скопированы на ваш жёсткий диск в библиотеку.
    По умолчанию, это:

    %ProgramData% \ Acoustica \ Mixcraft \ UserLibrarySounds \

    Это очень полезно, если импортируемые вами звуки находятся на компакт-диске или съёмном носителе информации. Если же ваши сэмплы уже находятся на жёстком диске, и вы просто хотите добавить их в библиотеку, то отключите данную опцию.
  • Сохранить структуру папок при копировании – при включённой опции все копируемые звуки будут иметь аналогичную с источником структуру папок. В противном случае Mixcraft организует для них структуру папок по-своему. Это повлияет лишь на физическое расположение аудиофайлов и никак не скажется на их размещении в библиотеке.
  • Кнопка «Импорт» - начинает процесс импорта. Во время импорта можно продолжить редактировать звуки или использование любых возможностей Mixcraft.

 

Импорт звуков из вашего проекта

Любые записи или звуки в вашем проекте могут быть добавлены в библиотеку. Просто щелкните правой кнопкой мыши по нужному аудиоклипу и выберите «Добавить в библиотеку».

Основной особенностью такого добавления является то, что можно выбрать, обрабатывать ли звук эффектами дорожки и применить ли к нему автоматизацию клипа, либо добавить его в оригинальном звучании.

  • Импорт в – задаёте название раздела библиотеки, в который хотите импортировать звуки. Если вы хотите создать новый, введите ранее отсутствующее название.
  • Комплект – выберите или введите новое название комплекта, к которому хотите приписать импортируемые звуки. (вы всегда можете изменить его позже)
  • Применить эффекты дорожки – при активной опции добавляемый в библиотеку звук будет обработан всеми эффектами дорожки.
  • Применить автоматизацию – при активной опции к добавляемому в библиотеку звуку будет применена автоматизация клипа.

Совет: Если вы хотите добавить в библиотеку звук с дорожки виртуального инструмента, то сначала необходимо преобразовать его из клипа с MIDI-данными в аудиофайл. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по инструментальной дорожке, на которой находится этот звук, и выберите «Экспорт в новую аудиодорожку». Теперь обрежьте полученный аудиоклип до нужного размера, после чего добавьте его в библиотеку.


Удаление звуков

Выберите нужный звук или ряд звуков. Щелкните по одному из выделенных элементов правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить», либо нажмите клавишу [Delete]. Удалять можно только те звуки, которые были импортированы в библиотеку. Стандартные же – удалить нельзя.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!