Карты ударных

Если на инструментальную дорожку загружена виртуальная ударная установка, то в клипах этой дорожки вы можете видеть подписи названий звуков ударных прямо на клавишах нот.

 

При загрузке некоторых инструментов и плагинов драм-машин (ударных установок), Mixcraft может автоматически загружать соответствующую им карту ударных.

 

Добавление своих карт ударных (для опытных)

Карты ударных расположены здесь:

%programdata%\Acoustica\Mixcraft\drum-maps\

Для Windows 7 и более поздних, путь будет таков:

C:\ProgramData\Acoustica\Mixcraft\drum-maps\

Открыть и посмотреть структуру этих файлов (*.txt) можно любым текстовым редактором. Формат содержащегося в них кода следующий:

[Номер MIDI ноты] [Подпись клавиши]

Создаёте новую карту (например, на основе копии одной из уже существующих карт), перезапускаете Mixcraft и она становится доступна в списке выбора. Поддерживаются русскоязычные названия карт и подписи клавиш.

Также есть возможность назначить их автоматическую загрузку, чтобы при добавлении определённого VSTi сразу же загружалась присвоенная ему карта. Для этого, в той же папке откройте файл Default-Drum-Mapping.csv с помощью Excel, Open Office, Google Docs или любого другого приложения, поддерживающего формат CSV.

Заполните поля и сохраните его. Одна карта - одна строка этой таблицы.

Map File - в этом столбце вписываете имя карты ударных, которую вы создали.

VST GUID - это особый идентификатор VST. Найти его можно в файле журнала Mixcraft-Log.txt, который находится здесь:

%appdata%\Acoustica\Mixcraft\

Для Windows 7 и более поздних версий, путь будет таков:

C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Acoustica\Mixcraft\

Взгляните на его содержание. Идентификаторы имеют следующий вид:

{********-0000-0000-0000-000000000000}

К примеру, идентификатор VSTi-плагина Bass Synthesizer вот такой:

15:39:16 [635 mils] : VST: C:\Program Files (x86)\Acoustica Mixcraft 6\VST\3rdParty\Alien 303 Bass Synthesizer.dll"
15:39:16 [635 mils] : VST found in registry.
15:39:16 [635 mils] : {4A2F286F-0000-0000-0000-000000000000}

Найдите в этом логе нужный вам плагин и скопируйте его идентификатор в поле VST GUID.

VST Name - если нет идентификатора, скопируйте сюда точное название плагина из Log-файла.

Preset # - здесь вписываете пресет, при котором будет загружаться указанная карта ударных.

Comments - любые ваши комментарии.

Сохраните файл. Всё готово к работе!

Если в это время Mixcraft уже был запущен, то просто перезапустите его.

Для формирования своей карты ударных, вам поможет нумерация MIDI нот:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!