Запись не работает

Звук воспроизводится, но вы не можете ничего записать? Тому могут быть различные причины.

  • Если записываете с микрофона, убедитесь, что микрофон подключён к правильному входу звуковой карты. Обратитесь к её документации. Если вы записываете с линейного входа, проверьте правильность подключения к Line-In порту.
  • Вы пытаетесь записать звук с CD, но не видите никакого сигнала? Проверьте, соединена ли ваша звуковая карта с CD проигрывателем. Как правило, этот кабель находится внутри системного блока. Большинство современных компьютеров не сталкиваются с этой проблемой.
  • Убедитесь, что выбрали правильную дорожку для записи.
  • Проверьте, установлен ли правильный источник сигнала для помеченной под запись дорожки.

Чтобы выбрать источник записи, на нужной дорожке нажмите повёрнутую вниз маленькую стрелку, находящуюся справа от кнопки REC (Arm).

Сначала вам необходимо выбрать устройство (возможно, у вас в этом меню есть только один единственный вариант выбора), затем увидите подменю с опцией выбора нужных каналов – Stereo Source.

Например, если ваш источник записи – микрофон, выберите его.

Если записываете через линейный вход, то выберите его, соответственно.

  • Правильно ли настроен уровень звукового сигнала? Подробней о настройке уровня сигнала.
  • Попробуйте выполнить запись, переключив используемый звуковой драйвер в режим Wave, если у вас включён ASIO, или наоборот. Также можете попробовать WaveRT режим, если используете Vista или Windows 7.

Всегда проверяйте, что вы используете последние версии драйверов для вашей звуковой карты. Посетите веб-сайт её производителя в поисках обновлений.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!